Появился вопрос?
WhatsApp Vkontakte Phone

Программа №1
Minecraft программирование в Python
3D моделирование в T-FLEX.

Онлайн лагерь в школе Пиксель

Летние дистанционные смены 2020

Программа №1
Minecraft программирование в Python
3D моделирование в T-FLEX.

Онлайн лагерь в школе Пиксель
Летние дистанционные смены 2020

Программа №2
Java - программирование в Processing
3D моделирование в T-FLEX.

Онлайн лагерь в школе Пиксель
Летние дистанционные смены 2020

Программа №3
Создание игр в Scratch или Unity 3D
Личный блог на Tilda

Онлайн лагерь в школе Пиксель
Летние дистанционные смены 2020

Программа №4
Создание игр в Roblox на языке программирования Lua

Онлайн лагерь
в школе Пиксель
Летние дистанционные смены 2020

Программа №4
Создание игр в Roblox на языке программирования Lua

Онлайн лагерь
в школе Пиксель
Летние дистанционные смены 2020
Формат
Онлайн вебинары c понедельника по пятницу
Структура
В смене 10 занятий по 90 минут. По 2 занятия каждый день с 10:00 до 13:30. Между занятиями 30 минут перерыв
Группа
Занятия проходят онлайн в мини-группах по 6 учеников
Возраст
Группы формируются по возрасту:
Младшая 8-12 лет
Старшая 10-15 лет
Уровень
Отлично подойдет для новичков и продвинутых пользователей.
Предложение ограничено
10
%
Нравится программа?
Проведите время с пользой
Акция не суммируется с другими скидками. Скидка действует по промо-коду
Кому подойдет?
Ребенок постоянно сидит за компьютером


Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою


Ребенок уже увлекается цифровыми технологиями


1
2
3
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте как проходит обучение в онлайн школе Пиксель
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
01
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения
02
Конспекты занятий
После каждого занятия ученик получает конспекты с занятия, чтобы повторить пройденную тему и закрепить полученные знания
03
Геймификация учебного процесса
За выполнение домашних заданий ученик получает баллы, бейджи и призы. Дополнительная мотивация к знаниям.
03
Ученик освоит программы
Minecraft
Компьютерная инди-игра в жанре песочницы
t-flex cad
Система 3D
проектирования
Python
Высокоуровневый язык программирования
Processing
Открытый язык программирования, основанный на Java
Tilda
Блочный конструктор сайтов
Unity 3D
Межплатформенная среда разработки компьютерных игр
Scratch
Визуальная среда программирования для создания игр и анимации
Roblox
Платформа для создания 3D игр
Zoom
Профессиональный сервис видео связи
Lua
Cкриптовый язык программирования
iSpring
Сервис для дистанционного обучения
Программа обучения
Образовательная деятельность ведется на основе государственной лицензии №77635
Программа лагеря №1 | Minecraft программирование в Python и 3D моделирование в T-FLEX
Направление Minecraft программирование в Python
В игровой форме увлекательной вселенной всемирно известной игры Minecraft юные программисты изучат навыки текстового программирования на языке Python, напишут свой мод для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение Ваши будущие инженеры запомнят надолго.

Методический план:
  • Запуск Minecraft и сервера, вывод сообщения в чат, бесконечный цикл,задержка по времени в python;
  • Система координат, вывод координат персонажа, условие в программировании;
  • Понятие геозоны, создание геозоны, телепортация;
  • Создание блоков, ограниченный цикл;
  • Построение дома с помощью текстового кода, создание и применение функций в программировании.

Направление 3D моделирование в T-FLEX
Многие дети, очень любили рисовать различные фигуры, раскрашивать раскраски и многое другое. В нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D! Дети поймут, что это не так сложно и узнают : что такое система координат, как нарисовать что-то сложное простыми средствами, основные операции в 3D.

Методический план:
  • Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
  • 3D операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
  • 3D операции ч.2. Изучение операции вращения;
  • Построение базового изделия, построение собственного изделия;
  • Изучение технологий 3D печати
Моделируемые объекты в программе №1 отличаются от объектов в программа №2
    Программа лагеря №2 | Java - программирование в Processing и 3D моделирование в T-FLEX
    Направление Java - программирование в Processing
    Как делаются игры для телефона? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по программированию на языке Processing. Этот язык вобрал в себя лучшие качества своего прародителя - Java. Он имеет столько же возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми так и взрослыми. Вместе с Processing вы сможете быстро изучить основы программирования: от объявления переменных до работы с объектами, научиться проектировать алгоритмы.

    Методический план модуля:
    • Знакомство со средой, автозавершение, принципы программирования, Декартова СК, size, point,line,rect, ellipse;
    • RGB, палитра цветов, переменные, типы данных, встроенные переменные, решение задач;
    • Арифметические операторы и их приоритет, условие, операторы сравнения;
    • Цикл for, решение задач;
    • Игра и задания для ее изменения.

    Направление 3D моделирование в T-FLEX
    Многие дети, очень любили рисовать различные фигуры, раскрашивать раскраски и многое другое. В нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D! Дети поймут, что это не так сложно и узнают : что такое система координат, как нарисовать что-то сложное простыми средствами, основные операции в 3D.

    Методический план:
    • Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
    • 3D операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
    • 3D операции ч.2. Изучение операции вращения;
    • Построение базового изделия, построение собственного изделия;
    • Изучение технологий 3D печати.
    Моделируемые объекты в программе №2 отличаются от объектов в программа №1
    Программа лагеря №3 | Создание игр на Scratch или Unity 3D и личный блог на Tilda
    Направление создание игр Scratch - младшая группа
    На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно, создать классические игры и поиграть в них вдоволь!

    Методический план модуля:
    • Создание игры "Динозавр";
    • Создание игры "Танчики";
    • Создание игры "Pong";
    • Создание графического редактора;
    • Создание игры "Траффик рэйсер".

    Направление создание игр Unity 3D - старшая группа
    Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с терминами и примерами игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

    Методический план модуля:
    • Знакомство с Unity;
    • Настройка объектов, префабов, анимации;
    • Знакомство с языком C# в Unity;
    • Тестирование и отладка игры;
    • Завершение первой игры.

    Направление личный блог на Tilda
    Ученики самостоятельно создадут свой лендинг, разместят его на хостинге и подберут привлекательный домен, а также наполнят его контентом, а в последний день смены представят результат на всеобщее обозрение перед товарищами по смене и родителями, получив уже на этом этапе первых подписчиков.

    Методический план модуля:
    • Понятия: конструктор сайтов, блог. Виды сайтов, темы блогов, регистрация на Tilda, просмотр образцов сайтов и шаблонов;
    • Понятие архитектура сайта, элементы сайта, создание архитектуры блога, создании обложки;
    • Настройка сайта, создание и настройка формы захвата;
    • Навигация, создание подавала и раздела "о себе";
    • Создание статьи, меню, финальная настройка и публикация сайта.
      Программа лагеря №4 | Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
      Направление создание игр в Roblox на языке программирования Lua
      Roblox Studio - многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет пользователям создавать свои собственные и играть в созданные другими пользователями игры. На занятиях ученики познакомятся с платформой, изучат основы программирования на языке Lua. Полученные знания и навыки позволят писать различные коды и создавать собственные игры. Через среду Roblox Studio, ребята освоят основы программирования, познакомятся с такими понятиями как: переменная, функция, цикл и оператор.

      Методический план модуля:
      • Знакомство со средой Roblox Studio, создание и изменение объектов;
      • Знакомство с Terrain и Terrain Editor, а также Spawn. Создание игры Shooter;
      • Знакомство с языком программирования Lua. Решение задач по программированию;
      • Создание игры LinnerRunner;
      • Создания игры типа "Obby";
      • Знакомство с системой диалогов;
      • GUI и создание первого "Menu";
      • Создания новой игры типа "Capture the flag";
      • Распределение по командам;
      • Создание игры Zombi Mod.
      Этапы обучения
      Открывается доступ в личный кабинет с курсом по установке ПО и подготовкой оборудования для занятий
      Старт
      Занятия будут проходить по видеосвязи в запланированное расписание
      Занятия с преподавателем
      В личном кабинете доступны конспекты по каждому занятию. Конспекты содержат теорию и практику, мы рекомендуем повторять пройденный материал
      Повторение темы
      По итогам смены ученик получает электронный сертификат
      Сертификат об обучении
      Получите сертификат
      Андрей З.
      Руководитель направления Эксперт курса
      Софья Ч.
      Преподаватель

      Ирина Б.
      Преподаватель
      Максим Я.
      Преподаватель
      Преподаватели
      Стоимость обучения
      Скидка 1 000 ₽
      5 000 ₽
      Стоимость одной программы онлайн лагеря
      Запишитесь сейчас
      Запишитесь, и мы свяжемся с вами для проведения консультации
      Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      • Для многодетных семей
      • При записи 2-ух детей в одну смену
      • При записи 2 и более смен
      Скидки не суммируются
      Сэкономьте 13%
      Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
      Остались вопросы?
      Есть ли у вас пробное занятие?
      Вы можете отправить заявку с сайта или позвонить по телефону +7(495)150-59-65, чтобы вам открыли демо-доступ к личному кабинету, там будут доступны демонстрационные материалы и запись занятия. Данная информация поможет понять формат обучения до оформления абонемента.
      Что такое личный кабинет ученика?
      Это аккаунт ученика в онлайн школе Пиксель, который вы получаете после оформление абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, доступны домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты по завершению модуля.
      Что делать, если ученик пропустил занятие?
      Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ на домашнюю работу. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
      Как формируются группы?
      Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения, в группе до 6 учеников. Бронирование места в группе считается после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
      Какое оборудование понадобится для занятий?
      Персональный компьютер или ноутбук. Веб камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.