Открыт набор в летний онлайн-лагерь! 10 мест по акции 1+1=3 Успей записаться!
Close
 
Появился вопрос?
Telegram WhatsApp Phone

Программа №1
Python-программирование в Minecraft 3D-моделирование в T-FLEX

Онлайн-лагерь в школе "Пиксель"
Летние дистанционные смены 2021

Программа №1
Python-программирование в Minecraft
3D-моделирование в T-FLEX

Онлайн-лагерь в школе "Пиксель"

Летние дистанционные смены 2021

Программа №2
Java-программирование в Processing
3D-моделирование в T-FLEX

Онлайн-лагерь в школе "Пиксель"
Летние дистанционные смены 2021

Программа №3
Создание игр в Scratch или Unity 3D
Личный блог на Tilda

Онлайн-лагерь в школе "Пиксель"
Летние дистанционные смены 2021

Программа №4
Создание игр в Kodu Game Lab или в Unity 3D и Roblox Studio

Онлайн-лагерь в школе "Пиксель"
Летние дистанционные смены 2021

Программа №4
Создание игр в Kodu Game Lab или в Unity 3D и Roblox Studio

Онлайн-лагерь в школе "Пиксель"
Летние дистанционные смены 2021
Формат
Онлайн-вебинары в Zoom
Структура
В смене 10 занятий по 90 минут. По 2 занятия каждый день с 10:00 до 13:30 или с 14:30 до 18:00. Между занятиями 30 минут перерыв
Группа
Занятия проходят онлайн в мини-группах по 6 учеников
Возраст
Группы формируются по возрасту:
Младшая 8-12 лет
Старшая 10-15 лет
Уровень
Отлично подойдет для новичков и продвинутых пользователей
Предложение ограничено
10
%
Нравится программа?
Проведите время с пользой
Акция не суммируется с другими скидками. Скидка действует по промо-коду
Кому подойдет?
Ребенок постоянно сидит за компьютером


Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою


Ребенок уже увлекается цифровыми технологиями


1
2
3
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение в онлайн-школе "Пиксель"
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
01
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения
02
Конспекты занятий
После каждого занятия ученик получает конспекты с занятия, чтобы повторить пройденную тему и закрепить полученные знания
03
Геймификация учебного процесса
За выполнение домашних заданий ученик получает баллы, бейджи и призы. Дополнительная мотивация к знаниям
03
Ученик освоит программы
Minecraft
Компьютерная инди-игра в жанре песочницы
t-flex cad
Система 3D-проектирования
Python
Высокоуровневый язык программирования
Processing
Открытый язык программирования, основанный на Java
Tilda
Блочный конструктор сайтов
Unity 3D
Межплатформенная среда разработки компьютерных игр
Scratch
Визуальная среда программирования для создания игр и анимации
Roblox
Платформа для создания 3D-игр
Zoom
Профессиональный сервис видеосвязи
Lua
Cкриптовый язык программирования
iSpring
Сервис для дистанционного обучения
Программа обучения
Образовательная деятельность ведется на основе государственной лицензии №77635
Программа лагеря №1 | Python-программирование в Minecraft и 3D-моделирование в T-FLEX
Направление: Python-программирование в Minecraft
Внутри игровой вселенной Minecraft юные программисты изучат навыки текстового программирования на языке Python, напишут свой код для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение ваши будущие инженеры запомнят надолго.

Методический план:
  • Запуск Minecraft и сервера, вывод сообщения в чат, бесконечный цикл, задержка по времени в Python;
  • Система координат, вывод координат персонажа, условие в программировании;
  • Понятие геозоны, создание геозоны, телепортация;
  • Создание блоков, ограниченный цикл;
  • Построение дома с помощью текстового кода, создание и применение функций в программировании.

Направление: 3D моделирование в T-FLEX
Многие дети любят рисовать различные фигуры, заполнять раскраски и т. п. На нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D. Дети поймут, что это не так сложно, и узнают, что такое система координат, основные операции в 3D, как нарисовать что-то сложное простыми средствами.

Методический план:
  • Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
  • 3D-операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
  • 3D-операции ч.2. Изучение операции вращения;
  • Построение базового изделия, построение собственного изделия;
  • Изучение технологий 3D-печати
Моделируемые объекты в программе №1 отличаются от объектов в программе №2
    Программа лагеря №2 | Java-программирование в Processing и 3D-моделирование в T-FLEX
    Направление: Java-программирование в Processing
    Как создаются мобильные игры? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по программированию на языке Processing. Этот язык вобрал в себя лучшие качества своего прародителя — Java. Он имеет столько же возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми, так и взрослыми. Вместе с Processing вы сможете быстро изучить основы программирования: от объявления переменных до работы с объектами, научиться проектировать алгоритмы.

    Методический план модуля:
    • Знакомство со средой, автозавершение, принципы программирования, Декартова СК, size, point, line, rect, ellipse;
    • RGB, палитра цветов, переменные, типы данных, встроенные переменные, решение задач;
    • Арифметические операторы и их приоритет, условие, операторы сравнения;
    • Цикл for, решение задач;
    • Игра и задания для ее изменения.

    Направление: 3D моделирование в T-FLEX
    Многие дети любят рисовать различные фигуры, заполнять раскраски и т. п. На нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D. Дети поймут, что это не так сложно, и узнают, что такое система координат, основные операции в 3D, как нарисовать что-то сложное простыми средствами.

    Методический план:
    • Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
    • 3D-операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
    • 3D-операции ч.2. Изучение операции вращения;
    • Построение базового изделия, построение собственного изделия;
    • Изучение технологий 3D-печати.
    Моделируемые объекты в программе №2 отличаются от объектов в программе №1
    Программа лагеря №3 | Создание игр на Scratch или в Unity 3D и личный блог на Tilda
    Направление: Создание игр на Scratch - младшая группа
    На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно: создать классические игры и поиграть в них вдоволь!

    Методический план модуля:
    • Создание игры "Динозавр";
    • Создание игры "Танчики";
    • Создание игры "Pong";
    • Создание графического редактора;
    • Создание игры "Траффик рэйсер".

    Направление: Создание игр в Unity 3D - старшая группа
    Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с игровыми терминами. Настройка объектов, префабов, анимации являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

    Методический план модуля:
    • Знакомство с Unity;
    • Настройка объектов, префабов, анимации;
    • Знакомство с языком C# в Unity;
    • Тестирование и отладка игры;
    • Завершение первой игры
    Программа по Unity №3 отличается от программы Unity №4

    Направление: личный блог на Tilda
    Ученики самостоятельно создадут свой лендинг, разместят его на хостинге и подберут привлекательный домен, а также наполнят его контентом, а в последний день смены представят результат перед товарищами по смене и родителями, получив уже на этом этапе первых подписчиков.

    Методический план модуля:
    • Понятия: конструктор сайтов, блог. Виды сайтов, темы блогов, регистрация на Tilda, просмотр образцов сайтов и шаблонов;
    • Понятие архитектура сайта, элементы сайта, создание архитектуры блога, создании обложки;
    • Настройка сайта, создание и настройка формы захвата;
    • Навигация, создание подвала и раздела "О себе";
    • Создание статьи, меню, финальная настройка и публикация сайта.
      Программа лагеря №4 | Создание игр в Kodu Game Lab или в Unity 3D и Roblox Studio
      Направление: Cоздание игр в Kodu Game Lab - младшая группа
      Kodu Game Lab — это уникальный конструктор визуального программирования, позволяющий детям без знания языков программирования начать создавать игры. Компания Microsoft потрудилась сделать продукт, в котором ребёнок может построить свой собственный 3D мир, пределом которому служит лишь его воображение.

      Направление: Создание игр в Unity 3D - старшая группа
      Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с игровыми терминами. Настройка объектов, префабов, анимации являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

      Методический план модуля:
      • Введение в разработку игр. Знакомство с Unity;
      • Написание скрипта Создание префаба, часть 1;
      • Написание скрипта Создание префаба, часть 2;
      • Триггеры;
      • Триггеры счетчик;
      Программа по Unity №4 отличается от программы Unity №3


      Направление: Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
      Roblox Studio — многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет создавать свои собственные игры. На занятиях ученики познакомятся с платформой, изучат основы программирования на языке Lua. Полученные знания и навыки позволят писать различные коды и создавать собственные игры. Через среду Roblox Studio ребята изучат основы программирования, познакомятся с такими понятиями, как переменная, функция, цикл и оператор.

      Методический план модуля:
      • Знакомство с Roblox Studio;
      • Тюнинг автомобиля;
      • Декорации и генерация ландшафта;
      • Скрипт телепортации;
      • Публикуем игру.
      Этапы обучения
      Открывается доступ в личный кабинет с курсом по установке ПО и подготовкой оборудования для занятий
      Старт
      Занятия будут проходить по видеосвязи в запланированное по расписанию время
      Занятия с преподавателем
      В личном кабинете доступны конспекты по каждому занятию. Конспекты содержат теорию и практику, мы рекомендуем повторять пройденный материал
      Повторение темы
      По итогам смены ученик получает электронный сертификат
      Сертификат об обучении
      Получите сертификат
      Андрей З.
      Руководитель направления Эксперт курса
      Софья Ч.
      Преподаватель

      Ирина Б.
      Преподаватель
      Максим Я.
      Преподаватель
      Преподаватели
      Стоимость обучения
      Скидка 1 000 ₽
      6 000 ₽
      Стоимость одной программы онлайн-лагеря
      Осталось 5 мест!
      Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      • Для многодетных семей
      • При записи 2-х детей в одну смену
      • При записи на 2 и более смены
      Скидки не суммируются
      Сэкономьте 13%
      Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
      Остались вопросы?
      Есть ли у вас пробное занятие?
      Вы можете отправить заявку с сайта или позвонить по телефону +7 (499) 520-32-94, чтобы вам открыли демодоступ к личному кабинету, там будут доступны демонстрационные материалы и запись занятия. Данная информация поможет понять формат обучения до оформления абонемента.
      Что такое личный кабинет ученика?
      Это аккаунт ученика в онлайн-школе "Пиксель", который вы получаете после оформления абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, доступны домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты по завершении модуля.
      Что делать, если ученик пропустил занятие?
      Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ к домашней работе. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
      Как формируются группы?
      Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения, в группе до 6 учеников. Место в группе считается забронированным после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
      Какое оборудование понадобится для занятий?
      Персональный компьютер или ноутбук. Веб-камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.