Групповое обучение преподавателей (до 3-ех сотрудников);
Инструкций по организации учебного процесса;
Консультационный период 6 месяцев после заключения договора;
Обучение преподавателей. Повышение квалификации
45000
₽
Индивидуальное или групповое обучение преподавателей по 3-ем направлениям из программы обучения.
Очное обучение: Проходит на территории исполнителя или заказчика. На территории исполнителя, предоставляется оборудование. На территории заказчика, необходимо наличие собственного оборудования.
Дистанционное: Обучение проходит по видеосвязи. У заказчика на начало обучения должно быть оборудование.
Индивидуальное обучение: Проходит сразу после оплаты услуги
Групповое обучение: Группа формируется от 3-ех участников. Формируется под заказчика, если количество учащихся от 3 и более. Начиная с 4-го и последующего ученика доплата за каждого участника группы.
Программа для обучения программированию
Программа обучения и конспекты для открытия школы программирования
Учебные материалы Программирование в Scratch Junior
15000
₽
SCRATCH JUNIOR это не только среда программирования для детей 5-7 лет, но и инструмент разработчика и создателя. Дети могут не уметь читать и писать, но смогут создавать свои проекты на компьютере или планшете.
Программа проста для понимания, результат виден сразу. ScratchJr предназначен для раннего обучения детей программированию. Блоки команд обозначены рисунками, выглядят как разноцветные кубики Лего, которые легко крепятся между собой.
Что можно сделать в среде ScratchJr?
• Дети могут оживить героя: научить его бегать, прыгать, вертеться, петь и танцевать;
• Среда содержит графический редактор, в котором можно нарисовать персонажа, перекрасить готового, создать свой фон;
Какие знания и навыки получит ребенок, пройдя курс:
• Прикоснется к удивительному IT-миру, как творец, а не пользователь;
• Разовьет логическое и творческое мышление;
• Научится не только придумывать свои проекты, но и демонстрировать их на публике.
Наша задача научить детей не только использовать готовый It-продукт, но и создать его самостоятельно в комфортной среде ScratchJr!
Учебные материалы Программирование в Kodu Game Lab
30000
₽
Kodu Game Lab — это уникальный конструктор визуального программирования, позволяющий детям без знания языков программирования начать создавать игры. Компания Microsoft потрудилась сделать продукт, в котором ребёнок может построить свой собственный 3D мир, пределом которому служит лишь его воображение.
В этом модуле юные программисты познакомятся с логикой программирования, овладеют основными навыками визуального программирования на Kodu, научатся создавать ландшафты и персонажей, познакомятся с такими понятиями как алгоритмы, логические операции и научатся применять их на деле.
Пример занятия:
На занятии рассказывается о том, какие персонажи существуют, в чём их отличие, какими функциями он может быть наделен, показывается как запрограммировать движение, стрельбу и остальные действия. Затем ребята выполняют самостоятельно задания на закрепление темы занятия. В конце занятия, при условии наличия свободного времени, детям дается возможность самостоятельно исследовать игровой мир.
Учебные материалы Программирование в Scratch
45000
₽
Scratch - визуальная среда программирования, специально созданная для обучения детей и подростков программированию с помощью ярких программных блоков. В этом курсе дети познакомятся с новой средой программирования Scratch, научатся в ней создавать компьютерные игры, анимации, узнают про систему координат и многое другое.
В результате дети научатся работать со средой программирования Scratch, в которой смогут создавать анимацию, делать простые игры, выполнять математические операции, разберутся с работой системы координат, что обязательно поможет им в изучении математики в школе.
Пример занятия:
На занятии разбираются блоки из вкладки "Движение", дети решают задачи по программированию и создают различные анимации движения персонажей.
Учебные материалы Программирование в Minecraft
45000
₽
Ребята познакомятся с устройством компьютера, научатся самостоятельно создавать ярлыки и папки, приобретут базовые умения работы в сети интернет. По прохождении курса, дети смогут уверенно управлять мышкой, печатать на клавиатуре на русском и английском языках, используя горячие клавиши. Полученные знания и навыки позволят писать коды на языке Python в увлекательной игре Minecraft.
Через игру Minecraft ребята изучат основы программирования, понятия переменных, циклов и операторов. С помощью этих знаний ученики смогут создавать собственные программы, используя алгоритмическое и пространственные мышление.
Пример занятия:
На занятии ребята научатся запускать текстовую среду программирования Python IDE и виртуальный сервер игры Minecraft. Затем напишут код, который позволит построить целый дом за считанные секунды, модернизируют код, чтобы у каждого получился уникальный дом и построят целый квартал таких домов с помощью кода.
Учебные материалы Создание игр в Roblox
45000
₽
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны Roblox Studio - многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет пользователям создавать свои собственные и играть в созданные другими пользователями игры.
На занятиях ученики познакомятся с платформой, изучат основы программирования на языке Lua. Полученные знания и навыки позволят писать различные коды и создавать собственные игры в увлекательной среде Roblox.
Через среду Roblox Studio, ребята освоят основы программирования, познакомятся с такими понятиями как: переменная, функция, цикл и оператор.
В результате курса, используя полученные навыки, ребята создадут собственный проект-игру.
Пример занятия:
На занятии разбирается интерфейс среды Roblox Studio, а также создаются различные 3D объекты "Part" c помощью программного кода, которые будут использоваться в собственных играх.
Учебные материалы Создание игр в Unity 3D
45000
₽
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с терминами и примерами игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.
Изучая этот курс, дети научатся анализировать и разбирать игру на основные компоненты. С легкостью добавят свои объекты в игровую сцену и напишут программу перемещения для объектов. В конце курса ребята создадут свою полноценную игру, которую можно будет перенести на компьютер. Навыки, полученные в ходе обучения, помогут развить у ребенка пространственное и логическое мышления, получат знания в широкой области, а именно: программировании, физики объектов, создании анимации, моделировании объектов, дизайне.
Пример занятия:
На занятии дети изучат новую дисциплину (например, анимация) и разберут редактор, с помощью которого происходит настройка в движке Unity. Самостоятельно, по заготовленным шаблонам, произведут настройку и добавят в игровую сцену.
Учебные материалы Создание веб-сайтов на HTML и CSS
45000
₽
Данный курс будет полезен тем, кто хочет изучить основы веб разработки. Вы освоите основные понятия и получите представление о том, как устроены сайты и как они разрабатываются.
На занятиях мы познакомимся с языком гипертекстовой разметки HTML как с основой любого сайта и добавим веб-страницам индивидуальности с таблицами стилей CSS.
Результат занятий:
Создадим свои первые веб-страницы с надписями, таблицами, картинками и ссылками.
Научимся управлять как текстом, так и отдельными элементами страницы, создадим анимацию.
Узнаем, как сделать сайт более удобным для экранов разной ширины.
По итогу курса разработаем небольшой простой сайт и разместим его в сети интернет.
Пример занятия:
На занятии изучаем списки и ссылки, узнаем, как добавить на страницу картинку. Затем, с помощью полученных знаний, создаем простую веб-страницу личного профиля.
Программа для обучения робототехнике
Программа обучения и конспекты для открытия школы робототехники
Учебные материалы для очного обучения Робототехника Kinder
45000
₽
На этой ступени ребенок овладеет всеми простыми механизмами, научится создавать их самостоятельно, будет иметь представление о работе сложных механических устройств таких, как, например, коробка передач автомобиля. На каждом занятии дети изучают новый механизм и как он применяется в реальной жизни.
Дети узнают, что такое зубчатая, червячная или кулачковая передачи, храповой и кривошипно-шатунный механизмы и как они работают. Знания и навыки, полученные на этих занятиях, помогут развить ребенку мелкую моторику и ассоциативное мышление при сборке конструктора, разобраться в таких предметах, как физика и информатика, заведомо поднимая к ним интерес у ребенка. После окончания курса дети лучше ориентируются в том, что их окружает и проявляют интерес к дальнейшему развитию своих знаний и навыков в будущем.
Пример занятия:
Первая часть занятия посвящается теории. Ребята изучают историю создания механизма, принцип его работы. После этого начинается практическая часть на которой дети собирают данный механизм и решают конструкторские задачи. Например, как увеличить силу мотора, используя шестеренки.
Оборудование:
Для обучения используется конструктор Lego Education WeDo 1.0 или 2.0.
Учебные материалы для очного обучения Робототехника WeDo
45000
₽
Дети на данном курсе познакомятся с набором Lego Education WeDo и овладеют начальными навыками программирования, применят их на практике, а также научатся работать в команде и изобретать свои конструкции.
На каждом занятии дети проходят какое-либо устройство из реального мира и принципы его работы, а после этого собирают его и программируют.
Программирование набора происходит с помощью блоков визуального программирования среды Lego Education WeDo. Данная среда сделана так, чтобы дети, не имеющие навыков программирования могли управлять роботами и, в дальнейшем, в ходе образовательного процесса, могли использовать все блоки, которые имеются в данной среде. На этой ступени детей ожидает изучение основ программирования. По завершению курса они смогут:
1) самостоятельно запускать и останавливать моторы;
2) управлять роботом с помощью датчиков;
3) Изучат такие понятия как "Ожидание", "Цикл", математическая вероятность и многое другое.
1 и 2 уровни необходимы для последовательного развития ребенка, что улучшает его адаптацию к работе с компьютером (программированию).
Первая ступень в игровой форме знакомит ребят с основами конструирования, а также развивает мелкую моторику и ассоциативное мышление.
Пример занятия:
Тема "Картонный завод" Дети изучают как делается картон, смотрят наглядное видео о его производстве, понимают принцип работы. После этого собирают его, разбираясь в каждом механизме, и программируют его работу.
Оборудование:
Для обучения используется конструктор Lego Education WeDo и среда программирования Wedo.
Учебные материалы для очного обучения Робототехника Mindstorms
45000
₽
На этой ступени дети научатся самостоятельно создавать роботов с применением конструктора EV3 Mindstorms Education и овладеют начальными навыками программирования. Узнают про то, какие бывают датчики, например касания, расстояния, скорости, при этом изучая природные закономерности, на основе которых работают датчики, а также принципы взаимодействия их с главным управляющим звеном - процессорным блоком EV3.
Например, изучая ультразвуковой датчик, дети познакомятся с тем, как можно использовать звуковые волны заданной частоты для измерения расстояний, а также узнают какие ограничения накладывает природа на возможности этого датчика.
Пример занятия:
Разбирается принцип работы гироскопического датчика, область его использования и анализ показаний с датчиков. Ребята соберут робота и научат его определять свое местоположение в пространстве.
Оборудование:
Для обучения используется конструктор LEGO Mindstorms EV3 и среда программирования LEGO Mindstorms EV3.
Учебные материалы для очного обучения Робототехника Mindstorms Pro
45000
₽
Данная ступень предназначена для того, чтобы ребенок мог участвовать в соревнованиях по робототехнике с набором EV3 Mindstorms. Теперь мы подходим к закономерному итогу, который позволит не просто уметь программировать робота, но и делать это с конкретной целью: ради победы на соревнованиях. Изучая этот курс, дети познакомятся с механизмами, которые позволят или ускорить мотор, или же сделать его более мощным. Познакомятся с теорией автоматического управления, когда будут применять различные типы регуляторов и узнают для чего они нужны и какое влияние оказывают на качество управления привода. Смогут запрограммировать робота для прохождения лабиринта или езды по линии. Эта ступень даст возможность детям узнать о тех проблемах, с которыми робототехники сталкиваются повсеместно и познакомит с решением таких задач на примере соревновательных дисциплин. Навыки. полученные в ходе обучения помогут детям стать самостоятельными инженерами и программистами, которые с уверенностью смогут изготовить и запрограммировать робота под ту дисциплину, в которой они в дальнейшем будут принимать участие.
Пример занятия:
На занятии дети изучат новую дисциплину (например, робосумо) и какие условия и алгоритмы необходимо реализовать для того, чтобы робот выполнял действия согласно регламенту соревнований. Затем собирают робота и программируют его для того, чтобы он выполнил поставленную задачу.
Оборудование:
Для обучения используется конструктор Lego Mindstorms EV3. Программирование – в среде Lego Mindstorms EV3.
Отзывы наших клиентов
Спасибо огромное за конспекты, подробные презентации. Мы используем их в течение всего учебного года в центре "РИО" города Обнинска. Для педагога это огромное подспорье. Объемные и интересные сборки поддерживают интерес детей. Желаем новых идей и новых разработок!
Татьяна Л.
Директор центра "РИО" г. Обнинск
Работаю со школой робототехники «Пиксель» уже 2-й год и могу сказать, что довольна нашим партнёрством, так как ребята показывают себя профессионалами своего дела.
Ирина К.
Владелец центра Бэби-клуб г. Щербинка
Обращались в компанию за методической поддержкой при организации обучения курсам робототехники Lego Mindstorms EV3 в нашем учреждении. Интересовал «полный цикл»: обучение сотрудников, методические материалы, программа. Компания прекрасно всё организовала.
Татьяна Б.
Заместитель директора Гимназия №7 г. Чехов
Выбрали курс?
Заполните заявку и получите подробные рекомендации по запуску новых направлений по робототехнике и программированию в сфере дополнительного образования для детей