Образование: Московский государственный психолого-педагогический университет, информационные технологии
"Мне нравится делиться своими знаниями, хитростями программирования. Также нравится отвечать и искать ответы на интересные вопросы детей. Если ребенок не понял какой-то момент, то стоит ему объяснить совсем по-другому, как бы зайдя с другой стороны вопроса. И скорее всего ребенок поймет, сложив 1 и 1.
На мой взгляд это очень перспективные предметы ввиду того, что такие виды деятельности не стоят на месте, они дают возможность мне как преподавателю отточить навыки и расширить багаж знаний, так как без прогресса преподавателя само преподавание становится невозможным. ⠀ Логика, моторика, пространственное мышление, выработка усидчивости, внимательности – эти навыки получит ребенок или же разовьет их. Проявляя интерес к предмету, глубоко и долго его изучая, ребенку в будущем будет легче освоить техническую специальность, поступить в ВУЗ подобной направленности или же работать конкретно в области робототехники только на более высоком, "недетском" уровне."