Появился вопрос?
WhatsApp Vkontakte Phone

Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

Создание игр в Unity и программирование
на языке C#

Курсы в онлайн школе Пиксель

Формат
Онлайн вебинары в выбранное время по расписанию группы
Структура
Курс состоит из модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями
Группа
Занятия проходят онлайн в мини-группах по 6 учеников. Группы подобраны по возрасту учеников
Возраст
Для детей и подростков в возрасте от 10 до 14 лет
Уровень
Курс подойдет для новичков и продвинутых пользователей
Предложение ограничено
10
%
Нравится курс?
Проведите время с пользой
Скидка действует по промо-коду, оплатите в день обращения и получите скидку
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса
Ребенок уже увлекается программированием
Ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
1
2
3
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте как проходит обучение в онлайн школе Пиксель
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
01
Личный кабинет
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения
02
Домашние задания
После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания
03
Геймификация учебного процесса
За выполнение домашних заданий ученик получает баллы, бейджи и призы. Дополнительная мотивация к знаниям.
04
Пройдя курс ученик освоит программы
Zoom
Профессиональный сервис видео связи
iSpring
Сервис для дистанционного обучения
C#
Объектно-ориентированный язык программирования.
Unity 3D
Межплатформенная среда разработки компьютерных игр
Программа курса
Ваш ждут модули по 12 занятий с разным уровнем сложности.
Образовательная лицензия №77635


1 модуль | Unity - основы создания 2D игр
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

Методический план модуля:
  • Знакомство с Unity. Подготовка объектов к размещению на сцене. Основные определения;
  • Система координат, первые объекты, первый программный код;
  • Настройка камеры. Ошибки при настройке камеры. Слежение за объектом;
  • Компоненты объектов, настройка компонентов;
  • Компоненты объектов, настройка компонентов ч.2;
  • Настройка анимации, программирование анимации;
  • Настройка пользовательского интерфейса в игре;
  • Настройка звуковых эффектов;
  • Настройка видеоклипа;
  • Настройка и создание меню игры;
  • Создание игры ч.1;
  • Создание игры ч.2.
    2 модуль | Unity - основы создания 3D игр
    Мир игр - абсолютно безграничный мир! Чтобы создать 3D-игру нужны знания не только в области программирования и моделирования объектов, а также в области дизайна уровней, дизайна интерфейсов, анимировании объектов, звукорежессировании. Курс предназначен для того, чтобы ребенок оценил возможности программы Unity при создании 3D-игр.

    Методический план модуля:
    • 3D объекты;
    • Разновидность 3D-объектов, компоненты и свойства. Префабы;
    • Движение 3D объектов;
    • Текстуры, материалы;
    • Камера и освещение;
    • Roll and Ball;
    • Создание собственного ландшафта ч 1;
    • Создание собственного ландшафта ч 2;
    • Настройка управления от первого лица;
    • Настройка и создание меню игры;
    • Настройка UI;
    • Собственная 3D игра;
    3 модуль | Unity - игровая реальность
    Изучая этот модуль, дети загрузят в среду Unity готовый набор ассетов. С помощью них разберутся с разновидностями игр и познакомятся с ними поближе. Узнают, какие объекты присутствуют в играх, смоделируют физику объектов, проявят дизайнерский вкус и соберут игры в свою коллекцию!

    Методический план модуля:
    • Автомобильный симулятор;
    • Стайлинг;
    • Управление автомобилем;
    • 3D -шутер;
    • Управление 3D шутера;
    • Создание собственной карты для 3D шутера;
    • Авиационный симулятор;
    • Управление самолетом;
    • Полет и посадка;
    • Вспомним 2D трансформер;
    • Самостоятельная сборка трансформера;
    • Сборка всех игр курса;
      Этапы обучения
      Открывается доступ в личный кабинет с курсом по установке ПО и подготовкой оборудования для занятий
      Старт
      Занятия будут проходить по видеосвязи в запланированное расписание
      Занятия с преподавателем
      После каждого занятия ученику назначается домашнее задание с пройденной темой. Преподаватель проверяет работу и предоставляет обратную связь
      Домашние задания
      Ученик защищает проектную работу и получает сертификат о прохождении курса
      Защита проекта и сертификат
      Получите сертификат о прохождении курса
      Андрей З.
      Руководитель направления Эксперт курса
      Леонид А.
      Преподаватель
      Эксперт курса
      Софья Ч.
      Преподаватель
      Максим Я.
      Преподаватель
      Преподаватели курса
      Запишитесь на курс сейчас
      Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения консультации
      Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Стоимость обучения
      9 000 ₽
      Модуль 12 занятий
      3 000 ₽
      Пробный абонемент на 4 занятия*
      Сэкономьте 13%
      Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет.
      * Пробный абонемент доступен только новым ученикам, чтобы попробовать и принять решение о записи на полный модуль
      Остались вопросы?
      Есть ли у вас пробное занятие?
      Вы можете отправить заявку с сайта или позвонить по телефону +7(495)150-59-65, чтобы вам открыли демо-доступ к личному кабинету, там будут доступны демонстрационные материалы и запись занятия. Данная информация поможет понять формат обучения до оформления абонемента.
      Что такое личный кабинет ученика?
      Это аккаунт ученика в онлайн школе Пиксель, который вы получаете после оформление абонемента. В личном кабинете открываются все материалы занятия, доступны домашние задания, расписание занятий и есть возможность общения с преподавателем курса. В личном кабинете ученик может собирать баллы, бейджи и получать электронные сертификаты по завершению модуля.
      Как, когда и в какое время будут проходить занятия?
      Курс состоит из модулей, в каждом модуле от 8 до 16 занятий, зависит от выбранного курса. Занятия проходят по видеосвязи 1 раз в неделю по 90 минут с помощью сервиса ZOOM. До оплаты курса вы можете уточнить расписание групп и выбрать удобное время. Ученик числится в группе и посещает занятия согласно расписанию. Домашние задания ученик выполняет самостоятельно в любое удобное время в течение недели.
      Что делать, если ученик пропустил занятие?
      Если ученик пропустил онлайн-занятие, в личном кабинете будет доступна ссылка на запись пропущенного занятия и откроется доступ на домашнюю работу. В домашнюю работу входят конспекты и презентация с темами, что позволит самостоятельно изучить пропущенную тему и продолжить обучение со своей группой.
      Как формируются группы?
      Группы формируются в рамках рекомендованного возраста в программе обучения, в группе до 6 учеников. Бронирование места в группе считается после оформления абонемента. Для сохранения места в группе у ученика должен быть активный абонемент.
      Какое оборудование понадобится для занятий?
      Персональный компьютер или ноутбук. Веб камера, микрофон и наушники. Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.